Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками с тиристором
Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле.
Зарядные устройства для АКБ
Представлена схема зарядного устройства с тиристорным управлением, которое осуществляется сдвигом фаз. Схема проста. Всю конструкцию я монтировал на обыкновенном оргалите включая и конденсатор 10мкф в. Сопротивления R2 и R5 нужно брать не меньше, чем 2 Ватта. Перечень деталей Трансформатор я брал из советской паяльной станции на Ватт и перематывал вторичный провод, мотал я проводом приблизительно 1. Можно и тоньше, так как мощности вполне предостаточно, я бы даже сказал с большим запасом, у меня амперметр зашкаливает далеко за 10Ампер.
СхемаПростое автоматическое зарядное устройство. Всё Своими Руками! Автоматическое отключение аккумулятора или приставка к ЗУ 2. Простое универсальное автоматическое зарядное устройство 2. Какие аккумуляторные батареи можно заряжать?
436 | Автор: nbo Опубликовано Хочу представить вниманию зарядное устройство ЗУ для автомобильных аккумуляторов на Atmega 8. | |
400 | Войти на сайт Логин:. | |
262 | Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. | |
140 | Собрать автоматически отключающийся зарядник для автомобильного аккумулятора работающий без трансформатора от сети вольт, можно своими руками используя всего минимум деталей. | |
421 | Сегодня буду рассказывать о давно используемой мной схемой тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности, которое я буду использовать как зарядное устройство для свинцовых аккумуляторных батарей Я уже как то писал о зарядке на тиристоре. |
Давно хотелось изготовить автоматическое ЗУ, так как автомобиль находится далеко от дома и невозможен постоянный контроль за зарядом. После многократного повторения подобных устройств пришлось отказаться от традиционного транзисторного управления током заряда, так как трудно добиться достаточной надежности ЗУ. В результате родилось данное устройство. Недостатки ступенчатого регулирования окупились отсутствием вентиляторов и громоздких радиаторов. Алгоритм заряда можно при желании изменять самостоятельно исходник имеется. После включения ЗУ и нажатия на кнопку «Разр» начинается разряд ток определяется мощностью лампы фары.