Воздушная линия электропередач схема
Инженерный программный комплекс для расчета и выпуска комплекта документов при проектировании воздушных линий электропередач всех классов напряжений на стадиях строительства, реконструкции и ремонта. Промышленный сектор является важнейшим сегментом экономики Российской Федерации. На сегодняшний день Российская Федерация является одной из ведущих держав мира. По своему потенциалу промышленность страны способна наладить выпуск товаров широкого спектра, обеспечивающих важнейшие области жизнедеятельности населения.
Воздушные линии электропередач
На линиях электропередач можно увидеть не только провода и изоляторы, но и другие устройства. О том что это такое и для чего нужно и пойдет речь в этой статье. Вы когда-нибудь видели на ЛЭП, около подстанций, барабаны похожие на клетки для птиц?
Сопротивления, проводимости и схемы замещения линий электросетей
Во многих сферах человеческой деятельности применяется электричество. Чтобы доставить электрическую энергию от подстанции через тысячи километров до потребителей применяются многочисленные системы. В подобные системы входят специальные агрегаты, которые повышают и понижают напряжение в сети. Устройства передают напряжение с соответствующими характеристиками по проводам по воздуху или специальным кабель-каналам. Все эти провода формируют линию электропередач.
Сообщить об ошибке | 487 | Закрыть Вход на сайт. |
Блог статей рубрики | 155 | Монтаж электросетей СИП проводами обойдется на много дешевле, чем прокладка кабеля, к тому же эксплуатация и ремонт такой электроустановки не требует колоссальных затрат. |
Глава 2.4. Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ | 95 | Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. |
Установка заземлений вдоль ВЛ | 116 | Участок воздушной линии электропередачи класса кВ, длиной километров. Тип задачи Плоско-параллельная задача магнитного поля переменных токов. |
305 | Утверждено Министерством энергетики Российской Федерации Приказ от 20 мая г. Настоящая глава Правил распространяется на воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ и до кВ, выполняемые неизолированными проводами ВЛ , и напряжением выше 1 кВ и до 20 кВ, выполняемые проводами с защитной изолирующей оболочкой — защищенными проводами ВЛЗ. | |
162 | Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. | |
56 | Стоимость письменного перевода Освоенные тематики переводов образцы работ Качество переводов. Договор на оказание переводческих услуг Цены на письменный перевод Приложение к Договору Пример коммерческого предложения на перевод технической документации. | |
364 | В большинстве случаев можно полагать, что параметры линии электропередачи активное и реактивное сопротивления, активная и емкостная проводимости равномерно распределены по ее длине. Для линии сравнительно небольшой длины распределенность параметров можно не учитывать и использовать сосредоточенные параметры: активное и реактивное сопротивления линии и , активную и емкостную проводимости линии и. | |
7 | База знаний Избранные статьи Эксплуатация электрооборудования Электроснабжение Электрические аппараты Электрические машины Электропривод Электрическое освещение. Школа для электрика в Telegram. | |
313 | Протяженность линий должна ограничиваться техническими условиями по критерию качества напряжения, надежности электроснабжения потребителя и экономическими показателями техническими потерями электроэнергии в линии и затратами на ее распределение. На вводах к абонентам устанавливать устройства для ограничения потребляемой мощности совместная работа с энергосбытовой организацией. |
Основными элементами, определяющими конструктивные особенности и параметры воздушной линии электропередачи являются опорные конструкции опоры и основания , провода и тросы, изоляторы и линейная арматура. В практике строительства электрических сетей напряжением 6— кВ конструктивные элементы ВЛ до — гг. Некоторые изменения в направлении модернизации с целью усовершенствования опорных конструкций ВЛ, имеющих наибольший удельный вес, как по физическим объемам, так и по капитальным затратам осуществлялись отдельными организациями, как правило в процессе текущего проектирования, и поэтому носили локальный характер. Следует отметить, что модернизация существующих или разработка новых конструкций опор подчас производилась неспециализированными проектными и строительно-монтажными организациями, не обладающими необходимыми производственными возможностями для квалифицированного решения подобных вопросов. Поэтому, естественно, это приводило во многих случаях к увеличению стоимости сооружения ВЛ и неоправданным расходам строительных материалов.