Выкройка кафтана петра 1
Немецкое платье по будням, французское — по праздникам: 14 января года вышел указ Петра Великого, по которому дворянам, боярам, купцам и служилым всех чинов предписывалось носить европейские костюмы. Указ «О ношении платья на манер венгерского» стал первым шагом к кардинальному перелому в моде, традициях и культуре — в течение долгих лет после него список уточнений и требований к внешнему виду постоянно дополнялся и уточнялся, а сам процесс перехода на «новый стиль» многим давался с трудом. Ему противились, и указы приходилось повторять, вывешивать на городских воротах чучела с образцами и даже брать пошлину с тех, кто продолжал придерживаться старых порядков. Вот что конкретно говорилось в документе от 14 января года: «Боярам, и окольничим, и думным, и ближним людям, и стольникам, и стряпчим, и дворянам московским, и дьякам, и жильцам, и всех чинов служилым, и приказным, и торговым людям, и людям боярским, на Москве и в городах, носить платья, венгерские кафтаны, верхние длиною по подвязку, а исподние короче верхних, тем же подобным; а то платье, кто успеет сделать, носить с Богоявлениева дня нынешнего г.
Гардероб Петра I: что носил основатель Северной столицы
Пропитанный воском свободный редингот цвета стального петербургского неба и красная шапка-ушанка — этим экспонатам на манекене, который встречает нас на выставке «Гардероб Петра I» в эрмитажной «Галерее костюма», примерно столько же лет, сколько и самому Петербургу. Перед нами хрестоматийный образ человека, который «назло надменному соседу» основал в г. Классический образ царя-реформатора нам подарили актер Николай Симонов в киноленте Владимира Петрова «Петр Первый» г. Выставка с первых шагов возвращает зрителя из художественной реальности в документальную: рядом с рединготом на манекене располагается прижизненная мера роста Петра.
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [2]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [3]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [4] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация.
- Петр первый костюм
- В Эрмитаже хранится костюм Петра I, который он надевал на коронацию своей супруги, Екатерины Алексеевны.
- Ежедневно на центральных улицах города сотни туристов фотографируются с «двойниками» Петра I. Обычно это высокие мужчины в пышных париках, в мешковатых кафтанах и с орденскими лентами гипертрофированного размера.
- Вальяжные шелковые халаты, вощеные рединготы в пол и вышитые в технике трапунто саардамские камзолы в 50 оттенках белого!
- Карнавальный костюм Петр 1, рост 128 см фото
- Создание императорской резиденции вблизи новой российской столицы на берегу Балтийского моря Петр I задумывал, ориентируясь на лучшие образцы европейской архитектуры и ландшафтного искусства. Масштабным реформам, которые проникли во все сферы жизни и навсегда изменили общественный уклад Российского государства, соответствовали и предпочтения царя в искусстве.
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно.
- Phone or email.
Пропитанный воском свободный редингот цвета стального петербургского неба и красная шапка-ушанка — этим экспонатам на манекене, который встречает нас на выставке «Гардероб Петра I» в эрмитажной «Галерее костюма», примерно столько же лет, сколько и самому Петербургу. Перед нами хрестоматийный образ человека, который «назло надменному соседу» основал в г. Классический образ царя-реформатора нам подарили актер Николай Симонов в киноленте Владимира Петрова «Петр Первый» г. Выставка с первых шагов возвращает зрителя из художественной реальности в документальную: рядом с рединготом на манекене располагается прижизненная мера роста Петра. Развенчание мифологизированного образа царя-реформатора начинается с антропометрических характеристик.