Вездеход шерп как сделан
Об этом «Газете. Ru» сообщили в самой компании «Шерп».
Круче ничего нет. Шведы восхитились российским вездеходом "Шерп"
Тем, кто нуждается в небольших, но максимально проходимых вездеходах, представлена новая генерация «Шерпа», в недавнем времени ставшего родоначальником целого класса двухосной колесной техники, рассчитанной на покорение самого тяжелого бездорожья. Хотя с виду, по компоновке и принципам управления новинка очень похожа на классический «Шерп», тем не менее для нее использованы более крупные, чем прежде, колеса: их диаметр вырос до 1,8 м против прежних 1,6 м. Это повысило и без того значительную проходимость вездехода. А раз увеличились колеса, то решено было сделать больше и саму машину, точнее — ее корпус, который теперь стал существенно просторнее.
Своё название вездеход получил в честь непальских горных проводников , сопровождающих альпинистов на труднодоступных маршрутах в Гималаях , известных своей выносливостью в горах [3]. Вездеход выпускается в нескольких модификациях, отличающихся габаритами, размером и количеством колёс, а также, различными дополнительными опциями. В основе вездехода «Шерп» лежит конструкция, разработанная в конце х изобретателем Алексеем Гарагашьяном из Санкт-Петербурга [5]. Один из его вездеходов купил украинский предприниматель Владимир Школьник [6]. Увидев перспективу продаж, Школьник создал производство вездеходов [7] [8].
- Спасибо! Ваш запрос отправлен.
- Сразу же стали появляться клоны, подражатели и последователи. Хотя конструкция бортоповоротных машин известна давно, но видимо так "совпали звезды", что именно ШЕРП стал "зачинателем" моды на такие вездеходы.
- Не секрет, что в части автомобилестроения мы достаточно сильно отстаем от ведущих стран.
- В предыдущем описании Часть 8 было уделено внимание доработке электрооборудования и установке более мощной лебедки.
- Другие статьи
- Представляем вездеход, который своей сверхпроходимостью впечатлит каждого! Он был создан на основе разработок отечественных конструкторов, и сегодня демонстрирует абсолютно новый уровень вездеходостроения.
- Автор статьи называет "Шерп" внедорожником.
- Он был создан на основе разработок отечественных конструкторов, и сегодня демонстрирует абсолютно новый уровень вездеходостроения. Вездеход, получивший имя ШЕРП, без проблем преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см.
- "Мусорный бачок"
- Он создан на основе разработок известного спортсмена и конструктора Алексея Гарагашьяна.
- Санкт-Петербург, Российская Федерация создан на основе разработок известного Российского конструктора Алексея Гарагашьяна. Уникальный вездеход Шерп побывал в самых труднодоступных уголках тундры и тайги, в горах Кольского полуострова на северо-западе России и в болотах Югры в Западной Сибири.
- Все лучшее в мире создается руками энтузиастов.
Новая разработка, созданная в Петербурге автором уникального вездехода «Шерп», который уже приобрел мировую известность как «машина для апокалипсиса», сейчас явилась поводом для судебного разбирательства между Алексеем Гарагашьяном и производителем ООО «Шерп». Предмет разбирательств — патент на десятиколесный вездеход. По данным Роспатента, заявку на этот патент Алексей Гарагашьян подал в конце декабря г. Здесь стоит отметить, что придумавший и запатентовавший конструкцию «Шерпа» петербургский инженер Алексей Гарагашьян в свое время вступил в партнерские отношения по производству вездехода с украинским бизнесменом Владимиром Школьником.