Стробоскоп для уоз своими руками
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Стробоскоп для установки УОЗ в авто
Схема сторобоскопа для настройки УОЗ угла опережения зажигания на карбюраторных двигателях. Принцип работы данного устройства заключается в загорании светодиодов, которые необходимо направить на шкив коленвала, в момент подачи искры на свечу 1 цилиндра - для этого провод от стробоскопа подключается "крокодилом" к высоковольтному проводу. При загорании светодиодов в определенный момент создается эффект "стоп-кадра", и можно увидеть совпдание метки зажигания на шкиве коленвала с приливом на блоке двигателя. Схема стробоскопа выполнена на микросхеме NE либо аналог КРВИ1 , в качестве транзистора можно использовать любой подходящий npn транзистор. Переменный резистор R3 10кОм используется для отстройки от помех, чтобы светодиоды загорались только при искре в первом цилиндре. Печатная плата в "Sprint-Layout " - изменены по сравнению со схемой выше номиналы резисторов R5, R7, применен транзистор S
Стробоскоп своими руками. Схема. Таймер NE555
Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В. В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Речь пойдет об установке момента зажигания и причинах смещения угла опережения зажигания УОЗ , процессе его регулировки. УОЗ один из важнейших параметров, оказывающих влияние на работу двигателя.
- Под термином «стробоскоп» принято понимать прибор, под воздействием которого движущийся объект визуально становится неподвижным.
- Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело.
- Телефон или почта. Принцип работы стробоскопа для зажигания основан на специфическом свойстве человеческого зрения суммировать в одну картинку серию мгновенных картинок.
- Technolog : Цитата из статьи: Цитировать Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостых оборотах и стробоскопом освещают спец.
- Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.
- Всем привет. Идея сделать стробоскоп для УОЗ у меня возникла летом когда ездил по шаманам, где один сеанс обходился от 50 до грн, можно было купить но все упиралось в цену.
- В общем в процессе возни с карбюратором, возникла задача выставить угол зажигания по книжке, заодно проверить вакуумный УОЗ, почистить трамблер. В чистке всяких контактов очень хорошо помогает бор-машинка, или как ее еще называют — дремель, с кучей насадок.
Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни. Представленная схема самодельного стробоскопа для автомобиля не требует наладки после сборки и изготавливается из доступных деталей.