Стальной передний мост нивы своими руками

Регулировка переднего моста на Ниве 21214

Не Китай! Не подделка! Не б-у! Качественный продукт!

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Выход есть- Стального Редуктора Переднего Моста, который довольно Поделитесь пожалуйста Заранее благодарен Могу сам вымерить и накидать чертежи, но для этого надо разобрать передний мост и время, не того не другово у меня нет.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Отвязка переднего моста нива боковая
А что, если у Нивы отключить передний мост? Бывалые ниваводы не советуют это делать
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Редуктор переднего моста Нива, пара 2106 (3.9), 24 шлица, стандартный
Комплект отключения переднего моста в раздаточную коробку Нива
Мосты для Нивы
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор

В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, никаких дополнительных трат не требуется. Комплект отключения заметно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии, препятствуя их преждевременному износу. С установленным комплектом автомобиль остается полноприводным, с постоянным приводом на заднюю ось, подключить или отключить передний мост можно в любой момент.

  • Комплектация
  • Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
  • Престиж 12V Name: Алексей Reg.
  • Спасибо - ОПМ механизму отключения переднего моста!
мини трактор на мосту от нивы
Стальной передний мост Нива своими руками | новое, год
Отвязка переднего моста Нивы - цветы-шары-ульяновск.рф
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Комплект отключения переднего моста в раздаточную коробку Нива купить
Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ @ Niva 4x4
Два майора – Telegram
Регулировка переднего моста на Ниве | Нива Ремонт
Стальной передний мост Нива своими руками | новое, год

Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован. Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами самоблоками на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым.

Похожие статьи