Стальной передний мост нивы своими руками
Не Китай! Не подделка! Не б-у! Качественный продукт!
Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ
Выход есть- Стального Редуктора Переднего Моста, который довольно Поделитесь пожалуйста Заранее благодарен Могу сам вымерить и накидать чертежи, но для этого надо разобрать передний мост и время, не того не другово у меня нет.
В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, никаких дополнительных трат не требуется. Комплект отключения заметно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии, препятствуя их преждевременному износу. С установленным комплектом автомобиль остается полноприводным, с постоянным приводом на заднюю ось, подключить или отключить передний мост можно в любой момент.
- Комплектация
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- Престиж 12V Name: Алексей Reg.
- Спасибо - ОПМ механизму отключения переднего моста!
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован. Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами самоблоками на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым.