Схема подключения генератора камаз
Генератор грузового автомобиля МАЗ является источником электрической энергии бортовой сети при работающем моторе. Питание происходит одновременно с аккумуляторной батареей. Это означает, что при превышении напряжения в 24 В стартует заряд АКБ, а ниже этого показателя — в обратном режиме.
Пропала зарядка на Камазе
Генератор предназначен для работы по однопроводной схеме электрооборудования. На двигателе может устанавливаться любой генератор исходя из потребности изделия. Электрическая схема генератора Г В показана на рисунке
Схема подключения генератора Г Масса отключается на стоянке, когда нет необходимости в освещении в другом использовании электрооборудования. Все гарантировано выключено и исключается случайная разрядка аккумуляторов. Масса включается и отключается дистанционно из кабины.
- Рис.1 — Генератор Г273В1.3701 автомобилей КамАЗ
- Замены генераторов первого поколения описаны здесь. Замены генераторов больших, их тоже можно отнести к первому поколению, и они тоже давно устарели.
- Задача генераторной установки — обеспечение электричеством бортовой системы автомобиля при запущенном дизельном моторе.
- Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей!
Регулятор напряжения ЯМ1 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Данное изделие разработано специально для эксплуатации в различных широтах с большим диапазоном температуры окружающей среды. Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2. Регулятор ЯМ1 сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов ЯМ или ЯМ1 при помощи штатных винтов.