Схема ограждения места препятствия на перегоне

3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и производства работ на перегонах

Расстояние, на котором основной сигналист должен видеть приближающийся поезд, В, м. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек далее вышек , обеспечивающий безопасность движения поездов и безопасные условия труда электромонтеров. Требования настоящей Инструкции обязательны для работников всех предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта, связанных с организацией и выполнением работ на контактной сети электрифицированных железных дорог.

Стенд на баннерной основе "Ограждение мест препятствий на станциях и перегонах" - 5 частей

Ограждение мест производства дорожных работ— это необходимая составляющая для обеспечения безопасности. Задача ответственных лиц заключается в том, чтобы не допустить травмоопасных моментов среди дорожных работников, пешеходов и движущих транспортных средств, а также обеспечить достаточную пропускную способность и для транспорта, и для пешеходов. До начала производства любых работ на дорогах должны быть составлены схемы ограждения, в которых указывается следующая информация:.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ИСИ на метрополитенах РФ/Переносные сигналы
Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
4. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне
Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
Ограждение сигналами остановки на перегоне
Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ
Официальное опубликование
Защита документов
Инструкция МПС России от 28.07.1997 № ЦП-485

2.6. Требования безопасности при вынужденных остановках поезда на станции или перегоне

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Утвердить прилагаемую Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Килыбай Н. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице - министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. Настоящая Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе и типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются, а так же условия выдачи сигнальных приборов, при котором работники, связанные с движением поездов при нахождении на службе в зависимости от светлого или темного времени суток, должны иметь при себе сигнальные приборы.

4. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне
Стенд на баннерной основе
Ограждение мест внезапно возникшего препятствия – Обучение и тестирование
Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте - ИПС
Защита документов
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ
Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте
Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
440 Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.
395 Служба поддержки : 8
393 Использование радиосвязи и двухсторонней парковой связи для передачи указаний взамен сигналов.
163 Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.
411 Работники жд транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
9 Утверждена Министерством путей сообщения Российской Федерации 28 июля г.
96 Внесены изменения в Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте.
428 При производстве путевых работ, как правило, нарушается устойчивость, а часто и целостность отдельных мест пути.
317 В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах обделке тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса.
405 При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона рис.

Требования безопасности при вынужденных остановках поезда на станции или перегоне. При вынужденной остановке поезда на перегоне следует действовать в соответствии с требованиями ПТЭ , Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста, Порядка действий работников ОАО "РЖД" при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом, Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД". При возникновении неисправности электрооборудования на локомотиве в пути следования допускается возможность локализации повреждения путем сборки по одной из аварийных схем, которые утверждены организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД" для каждой серии локомотива. При этом в журнале формы ТУ следует произвести запись о сборке аварийной схемы и указанием ее номера в соответствии с утвержденным перечнем. Утвержденный порядок сборки аварийных схем для каждой серии локомотива должен находиться в кабине машиниста.

Похожие статьи