Схема кпп шевроле нива
Сливаем масло из коробки передач см. Замена масла в коробке передач , снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления см.
Ремонт коробки передач на Нива Шевроле
Клиент обратился к нам с жалобой на то, что не работае 5-я передача. Мы произвели вскрытие, дефектовку и замену узла 5-й передачи без снятия коробки передач. Продолжительность работы составила 6 нормочасов.
Всем известно, что на автомобиле для связи силового агрегата с ходовой и изменения тяговой силы на колесах применяют механический дифференциал с ручным или автоматическим переключением передач. Коробка передач — сложный механизм трансмиссии подвижных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента передаваемого с двигателя, возможности кратковременного или длительного отсоединения ДВС от ходовой, регулирования направления перемещения авто. На заводе современные автомобили Niva комплектуют пятиступенчатой коробкой включения скоростей , изготовленную по типу трехвальной схемы. Основные элементы корпуса коробки — купол сцепления, сам картер КПП и задняя крышка. Изготовление каркасных деталей производится на заводе из современного сплава алюминия с хим.
- Личный кабинет.
- Схема работы раздаточной коробки НИВА Сальник; Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; Крышка переднего подшипника; Передний подшипник ведущего вала; Передняя крышка раздаточной коробки; Шестерня высшей передачи; Ступица муфты включения передач; Муфта включения передач; Шестерня низшей передачи; Картер раздаточной коробки; Задний подшипник ведущего вала; Ведущий вал; Задняя крышка раздаточной коробки; Промежуточный вал; Задний подшипник промежуточного вала; Задний подшипник корпуса дифференциала; Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; Подшипник вала привода заднего моста; Маслоотражатель сальника; Фланец вала привода заднего моста; Упорное кольцо подшипника; Вал привода заднего моста; Корпус дифференциала; Шестерня привода заднего моста;. Сателлит; Ось сателлитов; Стопорное кольцо оси сателлитов; Пружинная шайба; Ведомая шестерня; Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; Муфта блокировки дифференциала; Вал привода переднего моста; Картер привода переднего моста; Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; Пружинная шайба подшипника дифференциала; Передний подшипник корпуса дифференциала; Ведомая шестерня привода спидометра; Корпус привода спидометра; Передний подшипник промежуточного вала; Коробка передач; Эластичная муфта; Шарнир равных угловых скоростей; Раздаточная коробка; Регулировочные прокладки; Кронштейн подвески раздаточной коробки; Кронштейн задней подвески двигателя; I.
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконт.
- Для добавления информации в гараж, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться. Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
- В отличии от "классической" КПП на "шнивовской" коробке задние подшипники первичного вала и промежуточные подшипники вторичного стали закрытыми, что снизило степень их загрязнения и возможный износ. Кроме этого изменен привод управления переключением передач.
- Данная трансмиссия рассчитана на двигатель в 1. Все Коробки переключение передач, которые мы продаём в интернет-магазине, прошли испытания на специализированном обкаточном стенде на соответствие ГОСТ
Итак, свершилось - лечу на работу ранним морозным утром и наслаждаюсь звуками которые издает Белка после ремонта. Коробку не слышно от слова совсем и при любых режимах. Последние три месяца вой "бешенного троллейбуса" заглушал все остальные агрегаты и заставлял прохожих оборачиваться. Теперь же слышно лишь басовитое урчание двигателя, вой переднего редуктора напоминающий турбину гоночного автомобиля, и характерный звук раздатки с шестернями задних конечностей. Все в пределах нормы. Так что же произошло с моей коробкой передач?