Седло клапана своими руками
В любом механизме главную роль играет мотор, от качественной работы которого зависит работоспособность машины в целом. Необходимый уровень качества, в свою очередь, зависит от безотказности функционирования головки блока цилиндров. Это же обеспечивает экономичный расход топлива. Одним из главных элементов тут являются седла ГБЦ в Ростове на Дону сменить их в случае необходимости можно в нашей компании.
ПРИРЕЗКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
С некоторыми неисправностями в собственном автомобиле можно справиться и самостоятельно. Например, поменять и притереть новые клапаны. Притирка клапанов головки цилиндров пожалуй самый ответственный этап ремонта ГБЦ. В этой статье мы расскажем какие инструменты пригодятся для притирки клапанов своими руками, а также максимально подробно опишем сам процесс притирки. Применение абразивных паст обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ. Применяется для притирки клапанов.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Замещение клапанных устройств, требует проведения процедуры прирезки шарошки клапанов. Применяют специальный инструмент развертку. Углы обозначены в документах по эксплуатации и ремонту автомобиля. Строго выдержать необходимо только угловой наклон в самом устройстве фаски.
Мастера в мелких мастерских и некоторые самоучки часто после ремонта ГБЦ выполняют притирку клапанов своими руками и убеждают автовладельцев, что это обязательная процедура. Со стороны притирка клапанов действительно выглядит логичным завершением работы — соединение получается герметичным и теоретически не дает маслу попадать в камеру сгорания или в выхлопную систему. Но на практике притирка — это нарушение техпроцесса, двигатель с такими клапанами работает неправильно. В статье рассказываем, что происходит с клапаном после притирки и как правильно обработать контактные поверхности. Поверхности притирают в процессе ремонта ГБЦ, если выявляют нарушение герметичности соединения.