Сделать транец своими руками
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д. А, офис Все магазины Лодки-Питер. Выберите ваш город. Великий Новгород.
Транец на лодку своими руками
В этой статье мы опишем разные виды транцев, которые мы применяем для катамаранов и тримаранов Мастеркат, а также их различия и особенности. В году мы провели серию испытаний для определения оптимальной конструкции транца. Отличие катамарана от лодки заключается в отсутствии днища, за которым находится мотор. Мы пришли к результатам, что необходимо делать закрытый фанерный короб на катамаране. На тримаране мотор закрывает центральный баллон.
Лодки из ПВХ ценятся за их легкость, прочность, невысокую стоимость. Транец — одна из самых уязвимых частей лодки, которая может пострадать от износа и повреждений в результате нагрузок и воздействия окружающей среды. Чтобы продлить срок службы плавательного средства и избежать дорогостоящих ремонтов, необходимо усиление транца. Контакт с камнями или другими препятствиями в воде вызывает механические повреждения, такие как сколы, трещины. Также транец может пострадать от органического слоя или слизи, возникающей в результате долгого контакта с водой или излишней влажности.
Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный несъемный и навесной съемный. Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора — бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем.