Самодельный вездеход с ломающейся рамой
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Моделист-конструктор, который смог: как Алексей Гарагашьян создал лучшие в мире вездеходы
Расширенный поиск. Вернуться в Самодельные и серийные вездеходы. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Список форумов Вездеходы Самодельные и серийные вездеходы Версия для печати. Сообщения без ответов Активные темы. Вернуться к началу.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Спецтехника и грузовики.
Рустам: Мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси. Если ставить переднюю подвеску от Нивы с пружинами — зачем крутить полурамы? Леха: Рустам, весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а «ломайка» без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромисс, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузов по сравнению с цельной рамой. Александр: Рустам,переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность.