Самодельный вездеход с ломающейся рамой

Каракаты с ломающейся рамой. Вездеход самодельный

Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?

Моделист-конструктор, который смог: как Алексей Гарагашьян создал лучшие в мире вездеходы

Расширенный поиск. Вернуться в Самодельные и серийные вездеходы. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Список форумов Вездеходы Самодельные и серийные вездеходы Версия для печати. Сообщения без ответов Активные темы. Вернуться к началу.

Производство снегоболотоходов/болотоходов или вездеходов
Чертежи самодельного пневмохода с ломающейся рамой
Вездеход с ломающейся рамой, без продольной свободы?
Купить вездеход Самодельная модель в Свердловской области
Лунохода.Нет
Вездеход переломка
Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?
ИМ НЕ СТРАШНЫ ПРЕГРАДЫ
КАРАКАТ с ломающейся рамой
Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки
Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки + видео поездки на вездеходе

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Спецтехника и грузовики.

КАРАКАТ с ломающейся рамой | цветы-шары-ульяновск.рф • Снегоходный форум
Вездеход Мамонтенок | Вездеходы
Главная страница
Каракаты - история создания, первые самодельные мотовездеходы | Вездеходы
Купить вездеход Самодельная модель от рублей в Свердловской области. Б/У и новые. Цены.
Вездеход с
Вездеход с ломающейся рамой, без продольной свободы? — цветы-шары-ульяновск.рф
Самодельный вездеход с ломающейся рамой, как у трактора К | ВЕЗДЕХОД | Дзен
Идеи поделок своими руками на фото - фото. ? цветы-шары-ульяновск.рф | фотопортал самоделок цветы-шары-ульяновск.рф
Вездеход с
Производство снегоболотоходов/болотоходов или вездеходов | Большое колесо - 8 ()
Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки + видео поездки на вездеходе

Рустам: Мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси. Если ставить переднюю подвеску от Нивы с пружинами — зачем крутить полурамы? Леха: Рустам, весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а «ломайка» без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромисс, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузов по сравнению с цельной рамой. Александр: Рустам,переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность.

Похожие статьи