Самодельный коммутатор зажигания
Сообщение Алексей13 » Пн окт 04, pm. Сообщение Scy. Сообщение Tixomir » Пн окт 04, pm. Сообщение dima-ekb » Пн окт 04, pm.
CDI коммутатор своими руками
Вот только одно меня смущает. Для безконтактных катушек с сопротивлением 1 Ом транзистор IRF не пойдет, у него максимальный ток всего 8А, зато напряжение В - нужно ли нам столько?. Необхдим транзистор с током не менее 20А ну чтоб с запасом, а лучше все 30 и максимальным напряжением??? Вот в чем вопрос, какое напряжение подставить вместо точек.
Система зажигания служит для поджига бензовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Происходит это в определенный момент времени, который называется углом опережения зажигания. От мощности искры подаваемой в этот момент напрямую зависят все характеристики двигателя. Поэтому самый простой тюнинг двигателя без вмешательства в его конструкцию это модернизация системы зажигания.
Самодельный коммутатор. Итак, у Вас случилось горе - пропала искра, на лампочки прет чуть ли не 30 вольт Вероятная причина - вышел из строя БКС. Покупать новый - значит тратить не менее рублей. А зачем? Ведь Русский народ на все пойдет, лишь бы не платить.