Резонансный наддув на ваз своими руками

Диагностика турбокомпрессора своими руками

By KolяН, June 19, in Карбюратор. Собственно вопрос заключается в следующем: есть ли смысл шлифовать впускной и выпускной коллектор? Если да, то какием образом просто мелкой шкуркой шкурить, чтоб полностью ровная поверхность была?

EMEX Автозапчасти Ногинск

Что всё это такое, зачем это надо, чем отличается и как работает? Сегодня попробуем изложить теорию изменяемой геометрии впуска простыми словами. Любой уважающий себя автомобилист знает, что на такте впуска в цилиндр попадает воздух. Пока поршень движется вниз, к нижней мёртвой точке, впускные клапаны или клапан открыты, и воздух всасывается внутрь. И этот процесс идёт просто прекрасно, пока клапан открыт. А что происходит, когда он закрывается?

Для тех кому неймется: тюнинг турбина Acura
Шумоизоляция торпеды Infiniti QX50
Динамический наддув: виды и принцип действия
Почему никто не использует динамический наддув?
Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора
чип тюнинг M47D20, повышенная токсичность
Турбонаддув.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Волга ГАЗ клуб
Устройство современного автомобиля
Тюнинг впуска и выпуска своими руками: как добавить 35 л.с., часть 1
Двигатель РМЗ-500

Автоклуб Hyundai ix35

В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю — в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками.

Дребезжит защита? - Автоклуб Hyundai ix35
Устройство современного автомобиля
Лада Kalina г., литра, Воронежская область, мкпп, Воронеж
Шумоизоляция торпеды Infiniti QX50 за 1 день в Москве
Двигатель РМЗ | Страница 4 | REAA
Гифка: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее, страница 2 | Пикабу
Что такое изменяемая геометрия впуска и зачем она нужна - цветы-шары-ульяновск.рф – автомобильный журнал
Диагностика турбокомпрессора своими руками - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Настроенный выхлоп. | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems

Настроенный выхлоп. Для начала давайте разберемся, почему выпускной тракт влияет на работу мотора. Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала обороты , то понятно, что мощность — зависимая от скорости. Рассмотрим чисто теоретический двигатель не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный , который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. Предмет нашего интереса — четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент снова падает кривая 3 на рисунке. Тогда и мощ-ность будет иметь аналогичный вид кривая 4 на рисунке.

Гифка + Тюнинг
Больше воздуха без наддува: что такое изменяемая геометрия впуска и зачем она нужна

Похожие статьи