Ремонт заднего моста уаз 469
Читать подробнее Перейти в список пожеланий.
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи. Помимо перечисленного необходимо регулярно выполнять очистку предохраняющего гидроклапана, подтяжку конструктивных элементов при помощи инструмента. При обнаружении каких-либо загрязнений в масляной жидкости перед ее заливкой после замены необходимо промыть картер керосином. Для УАЗ рекомендуется залить ,5 л керосина, запустить двигатель на ,5 минуты, после чего слить керосин и залить новое масло.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Аскизе. Объявление Автомобиль снят с продажи. Показать только актуальные объявления.
Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке. При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима. Следует в обязательном порядке доукомплектовать инструментальную сумку. Полный комплект инструмента для нового автомобиля - большая редкость. Далеко ходить не надо: покупая весной новую "Волгу" ГАЗ, я недосчитался более пяти позиций в инструментальной сумке и - "на сладкое" - домкрата и шинного насоса! Однако даже полностью укомплектовавшись штатным инструментом, чувствовать себя спокойным и подстрахованным не рекомендуется.