Ремонт стеклопластиковой лодки своими руками
Сообщение SergeiS » Чт авг 09, Сообщение olegtsvetkov » Пт авг 10, Сообщение SergeiS » Пт авг 10, Сообщение Pikekiller » Пт авг 10,
Ремонт лодки своими руками
Любое плавательное средство будь то яхта, катер или стеклопластиковая лодка , подвержено разрушению и появлению трещин и сколов на корпусе. Воздействие агрессивной пресной или соленой морской среды всегда негативно отражается на корпусе водного средства в независимости от материала изготовления. Разрушение стеклопластикового корпуса катера или лодки это неизбежный процесс, который образуется под воздействием механических повреждений или повреждений, вызванными агрессивными факторами эксплуатации таких средств. К счастью, на сегодняшний день существует множество вариантов, позволяющих произвести ремонт лодок и катеров из стеклоплатик а в условиях производства или своими руками. Сегодня на рынок производители лодок и катеров выпускают в продажу не только полностью алюминиевые или полностью стеклопластиковые корпуса плавсредств, но и новые комбинированные лодки и катера , где сам корпус сделан из алюминия, а верх судна — стеклопластиковый. Но до сих пор нет определённого ответа, какой же корпус лодки или катера будет надежнее и прослужит более долгий срок при постоянном использовании.
Пайка баков. Сварка АБС. Пайка септика. Сварка пластика.
Стеклопластиковые гребные 4. На многих прокатных станциях, туристских и охотничьих базах тысячи таких лодок эксплуатируются и до сих пор, причем ежегодно предпринимаются решительные меры с целью продления их жизни. Особенно жесткие условия эксплуатации лодок на прокатных станциях и туристских базах, где у лодки нет постоянного хозяина. Разумный конструктор, естественно, позаботится о ремонтопригодности своего детища. Однако завод - строитель крупной серии - старается, в первую очередь, существенно упростить конструкцию, заботясь о снижении стоимости постройки.