Ремонт порогов на уаз своими руками
Подобрать по транспорту. Мы используем cookies , чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте. Главная Избранное Избранное Любимые бренды.
Восстановление порогов своими руками и без сварки
Ремонт, а то и замена порогов рано или поздно может понадобиться любому автомобилю, особенно при эксплуатации в таком климате как в Санкт-Петербурге. Причина этому — коррозия металла, а точнее — окись железа в составе стали, из которой сделан кузов автомобиля. Пороги и арки чаще других элементов подвергаются постоянному воздействию гравия, воды и соли, которые разрушают защитный слой и ускоряют этот деструктивный процесс. Замена порогов — далеко не самая любимая работа в автосервисах, поскольку, с одной стороны, она почти так же трудоемка, как замена крыла, а с другой, основные пациенты — это видавшие виды автомобили, владельцы которых хотят выполнить её как можно дешевле. Их можно понять, ведь не хочется вкладывать деньги в старый автомобиль.
Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.
Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот
Привет всем. Хочу поделиться с вами как восстанавливал сгнившие пороги на Патриоте года выпуска. Из-за сгнивших порогов на "патрике" упали топливные баки. Они крепятся лентами которые прикручиваются к порогам с внутренней стороны.