Ремонт пгу своими руками на камазе
Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.
Как правильно прокачать сцепление на МАЗе с ПГУ?
Какие от него нужно ждать сюрпризы? Самые слабые места требующии постоянного контроля и ухода? Если можно так же опишите регулировку клапанов,а то в литературе не совсем понятно описано. Судя по тому что у вас ломаються ресоры и рвет полуоси еще раз говорю не перегружайте. Кузова сейчас цветут у всех возмите тот же ГАЗ
На Камском автозаводе устанавливаются ПГУ как собственного производства, так и изготовленные американской компанией Wabco:. Механизм индикации износа действует следующим образом. По мере износа накладок поршень все больше задвигается в корпус пневмогидравлического устройства и выдвигает шток, у которого на конце закреплена шайба. Когда расстояние между корпусом ПГУ и шайбой превысил расстояние в 23 мм, значит, износ накладок или ведомого диска достиг критического уровня и их следует заменить. Конструкция обоих ПГУ — и собственного производства КАМАЗ, и изготовленного компанией Wabco — позволяет водителю изменять точку сработки следящего устройства, а также степень усилия пневмо- и гидропоршней. При возвращении педали в свое верхнее положение, давление гидравлической жидкости снижается до своих нормальных значений.
Нередко в процессе эксплуатации транспортного средства происходят различные проблемы: устройства выходят из строя, ломаются различные элементы конструкции. Стоит разобраться, как осуществлять ее замену. С помощью такого устройства удается организовать комфортное передвижение грузового транспортного средства, в котором установлен двигатель высокой мощности. Сцепление такого типа требует от владельца постоянного обслуживания. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины на сцепление приходятся внушительные нагрузки из-за габаритов транспортного средства. Таким образом, необходимость замены и регулировки дисков может возникнуть в следующих случаях:.