Работа схемы тепловоза 2тэ116

Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116 (стр. 1 )

Целью проведенной работы является создание на предприятии возможностей для выполнения заказов на заводские ремонты тепловозов, широко представленных в парках операторов, работающих на постсоветском пространстве. Тепловоз 2ТЭ, прошедший капитальный ремонт, будет эксплуатироваться еще не менее 15 лет.

Назначение реле в цепях управления тепловоза 2ТЭ116

Является одним из самых массовых двухсекционных грузовых тепловозов на всей территории постсоветского пространства. У железнодорожников получил несколько прозвищ: «Фантомас», «Боинг». За характерную форму крыши часто называют «Горбатый».

Плакат: Пневматическая схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ116
1975. Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116 С.П.Филонов, И.А.Черноусов, В.М.Коровин, Ю.Я.Гуков
Электрические схемы тепловоза 2ТЭ10У
Техническая литература по тепловозам
Вы точно человек?
Схемы электрических цепей тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116 (2006 год) — часть 11
Стенд электрифицированный
Конспект по электрическому оборудованию тепловоза 2ТЭ116
БМЗ освоил ремонт тепловозов 2ТЭ116
Стенд-планшет
Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ116

Электрические аппараты и устройства. Основная электрическая аппаратура управления и коммутации электрических цепей находится в аппаратных камерах. Размещение оборудования в правой камере показано на рис. Расположение электрооборудования в правой аппаратной камере:. Д31; 37 — блокировка дверей БД2; 38 — штепсельный разъем 2Р. Расположение электрооборудования в левой аппаратной камере:.

Стенд
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭУ
Электрическая схема тепловоза 2ТЭ (стр. 1 ) | Авторская платформа цветы-шары-ульяновск.рф
Электрическая схема тепловоза 2ТЭ
Тепловоз 2ТЭ | PROлокомотив
Купить Стенд-планшет
Конспект по электрическому оборудованию тепловоза 2ТЭ
2ТЭ — Википедия
Цепи пуска дизеля - Электрические схемы - Справка 2ТЭ - Тепловоз 2ТЭ (Дизель 1А5Д49)
конструкция тепловоза 2тэ | Консультация: | Образовательная социальная сеть
Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ
Стенд
БМЗ освоил ремонт тепловозов 2ТЭ

П Филонов - год. Частота вращения вала дизеля изменяется из-за увеличения или уменьшения затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля комбинационным переключением блок-магнитов МР1 — MP4 см. Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по ю при положении реверсивной рукоятки контроллера в одном из рабочих состояний «Вперед» или «Назад». Минус на катушки блок-магнитов подается от ШР 2М Непосредственно контактами 5 контроллера включается также реле управления РУ8. На второй позиции контроллера при работающем дизеле размыкающие контакты реле РУ8 отключают вентиль отключения топливных насосов ВТН и с этого момента работают все топливные насосы и цилиндры дизеля.

Похожие статьи