Работа схемы тепловоза 2тэ116
Целью проведенной работы является создание на предприятии возможностей для выполнения заказов на заводские ремонты тепловозов, широко представленных в парках операторов, работающих на постсоветском пространстве. Тепловоз 2ТЭ, прошедший капитальный ремонт, будет эксплуатироваться еще не менее 15 лет.
Назначение реле в цепях управления тепловоза 2ТЭ116
Является одним из самых массовых двухсекционных грузовых тепловозов на всей территории постсоветского пространства. У железнодорожников получил несколько прозвищ: «Фантомас», «Боинг». За характерную форму крыши часто называют «Горбатый».
Электрические аппараты и устройства. Основная электрическая аппаратура управления и коммутации электрических цепей находится в аппаратных камерах. Размещение оборудования в правой камере показано на рис. Расположение электрооборудования в правой аппаратной камере:. Д31; 37 — блокировка дверей БД2; 38 — штепсельный разъем 2Р. Расположение электрооборудования в левой аппаратной камере:.
П Филонов - год. Частота вращения вала дизеля изменяется из-за увеличения или уменьшения затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля комбинационным переключением блок-магнитов МР1 — MP4 см. Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по ю при положении реверсивной рукоятки контроллера в одном из рабочих состояний «Вперед» или «Назад». Минус на катушки блок-магнитов подается от ШР 2М Непосредственно контактами 5 контроллера включается также реле управления РУ8. На второй позиции контроллера при работающем дизеле размыкающие контакты реле РУ8 отключают вентиль отключения топливных насосов ВТН и с этого момента работают все топливные насосы и цилиндры дизеля.