Простейшая аккумуляторная зарядка своими руками
Сульфатация — это процесс накопления сульфатных отложений, что приводит к снижению емкости и способности удерживать заряд. Если АКБ длительное время находится в состоянии недозаряда, сульфатация становится постоянной и ведет к выходу из строя. Беловатый свинцовый налет неизбежно появляется в ходе простоя и эксплуатации на пластинах источника питания.
Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
Схемы зарядных устройств и выпрямителей для аккумуляторов
Принцип работы ЗУ рассмотрим на примере одной ячейки. Основой является прецизионный cтабилитрон TL с регулируемым порогом включения. Порог включения задается резистивным делителем напряжения на выводе управляющего электрода стабилитрона. До момента включения стабилитрона весь ток заряда течет через аккумулятор. Стабилитрон через резистор 1 Ком подключен параллельно аккумулятору, и напряжение на плюсовой шине, а также на резистивном делителе и на управляющем электроде стабилитрона по мере заряда аккумулятора постепенно возрастает. При достижении напряжения на аккумуляторе 4,2 Вольт открывается стабилитрон и от падения напряжения на резисторе 1 Ком открывается силовой транзистор КТ
- FirstElectro
- Все владельцы автотранспортных средств знают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать и особенно это актуально в холодную пору года. При наличии навыков в сфере электротехники можно сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.
- Сейчас уже почти вся портативная электроника питается от встроенных аккумуляторов и заряжается от универсальных зарядных устройств с разъемами типа USB.
- Для литий ионных аккумуляторов зарядное устройство надо приобретать исходя из номинального фактического напряжения, литий ионные аккумуляторы форм фактора и которые в основном используют при сборках аккумуляторных батарей для электровелосипеда имеют минимально безопасное напряжение в элементе 3,6 — 3,7 вольт, а в полностью заряженном элементе 4,2 вольта. Сколько должно выдавать вольт зарядное устройство?
- Особенности функционирования аккумуляторов
- Наверное, каждому автомобилисту знакома проблема севшего или полностью вышедшего из строя АКБ. Конечно, реанимировать автомобиль не так сложно, но как быть, если времени совсем нет, а ехать нужно срочно?
- Наиболее выгодными и удобными источниками питания карманных приемников являются герметизированные никель-кадмиевые аккумуляторы, которые отличаются высокой удельной емкостью, большой механической прочностью, малым внутренним сопротивлением и, самое главное, возможностью многократного их применения после соответствующей зарядки. Они выдерживают большое число циклов заряд-разрядов, что обеспечивает большой срок службы.
- Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах.
By Новичок электирик , September 15, in Зарядные устройства и аккумуляторы. В этой схеме не получается установить значение напряжения, при котором происходит автоматическое отключение зарядного тока. Кто знает причину подскажите, может ошибка в схеме?