Проект 4 моста в новосибирске схема
Левобережная транспортная развязка Новосибирска, которая строится под новый мост через Обь, станет самым масштабным инженерным сооружением подобного типа в России. По своим техническим характеристикам она превзойдет все имеющиеся транспортные развязки в Европе, утверждает группа «ВИС».
Основные проекты
Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам развязка превосходит все имеющиеся в Европе», — сказано на сайте группы ВИС — концессионера грандиозной стройки. Комплекс развязок заменит круговое движение в районе площадей Труда и Энергетиков на сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Согласно проекту попасть на мост на левом берегу можно будет со всех прилегающих улиц: Станционной, Планировочной, Широкой, Ватутина и Станиславского, а также проезда Энергетиков.
Правобережная развязка четвертого «Центрального» моста в Новосибирске поведет поток транспорта с левого берега только на ул. Развязка не имеет съездов на прилегающие улицы: Большевистскую, Фабричную и Красный проспект. Чтобы попасть на них водителям придется делать большой крюк. На схеме правобережной развязки четвертого «Центрального» моста указаны всего три съезда. Для сравнения у левобережной развязки 25 съездов а фактически их даже больше —
Работы по выбору места размещения створа мостового перехода, проектная и рабочая документация были выполнены Институтом «Стройпроект». Строительство началось [9] 17 февраля года и завершилось в октябре года [11] [12]. Автомобильный мост через Обь с самым длинным в СНГ арочным пролётом был открыт в Новосибирске 8 октября года [13]. В дальнейшем мост стал составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия « Юго-Западный обход » Новосибирска, которая связывает федеральные трассы « Иртыш » и « Чуйский тракт » [5] [14]. Пояснительная записка к генеральному плану Новосибирска говорит [15] :. Недостаточное количество мостов через реку Обь и их пропускная способность, отсутствие скоростных магистралей непрерывного движения, транспортных развязок в двух и более уровнях, незавершенность транспортной схемы города — все это признаки современного состояния территории города Новосибирска.