Принудительная блокировка дифференциалов на ниве своими руками
В раздаточной коробке Нивы уже предусмотрена межосевая принудительная блокировка, но не всем водителям этого достаточно, всегда хочется получить большего от своего проходимца. Один из приемов, для улучшения проходимости авто — установка блокировки межколесного дифференциала в задний или передний мост. Если Вы уже решились на этот тюнинг, тогда остается выбрать какой тип блокировки установить. В своем составе имеет доработанный свободный дифференциал с возможностью принудительного блокирования в нужный для Вас момент.
Принудительная блокировка на «Ниву»
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта. Фамилия Имя Отчество.
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да. Мост тимкен все модели Да.
- ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ МНОГОКАЛИБЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ SR-17.
- Наверное, каждый владелец отечественных, да и импортных, внедорожников когда-либо мечтал улучшить проходимость своего агрегата. И большинству автолюбителей даже не нужно преодолевать глубокие колеи, болота, карабкаться по отвесным холмам.
- Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки.
- Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала.
Винтовая блокировка на «Ниву»: принцип работы —
Name: Виталий Reg. Name: Иван Reg. Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др. К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика для заднего моста. Данный дифференциал выпускается с года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора.