Причина развития рыночных отношений
Современная экономика предъявляет к квалификации менеджеров высокие требования. Важнейшей функцией менеджмента предприятия является разработка и реализация эффективной стратегии, ориентированной на рыночные критерии, включая организационные, технические, технологические перемены. Первостепенными задачами менеджера становятся создание организационной культуры, творческого инновационного климата, стимулирующих работников на нововведения. В указанных условиях важнейшим фактором успеха становится как подготовка менеджеров, так и непрерывное теоретическое и практическое обучение руководителей: высокопрофессиональных, компетентных в широкой области экономических, социальных и технико-технологических вопросов, с высоким чувством ответственности за конечный результат.
Рыночная экономика — что это такое. Частная собственность и товарно-денежные отношения
В статье проанализированы основные факторы возникновения рынка. Авторами отмечено, что рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия. В общем виде, понятие рынок это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Развитие рынка происходит вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда земля, дикорастущий лес. В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей. The article analyzes the main factors of the market.
Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Лукашенко Марианна Анатольевна. Развитие рыночных отношений в системе образования современной России : Дис. Раздел I. Экономические отношения в образовании: вопросы теории и методологии.
Бутурлин Н. При историческом анализе динамки развития народного хозяйства СССР в —х гг. Мы подходим к ответу на этот вопрос с учетом двух факторов. В последние годы внимание американских историков в том числе и экономических все больше обращается к концепции «рыночной революции» «market revolution» в США в начале XIX в. Тогда на смену малоприбыльной экономике мелких фермерских хозяйств и крошечных мастерских, удовлетворявших прежде всего местный спрос посредством обмена, пришла экономика, в которой фермеры и ремесленники производили пищевые продукты и промтовары, получая прибыль наличными, часто с удаленного рынка. Эти изменения оказали существенное влияние на хозяйственное устройство, социальные институты, политическую теорию и практику, а также культуру.