Поздравления на день рождения по бурятски перевод
Статус проекта: победитель конкурса. Конкурс Первый конкурс Грантовое направление Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения Рейтинг заявки Размер гранта
Как поздравить с днем рождения на языках народов России
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Что это за порода?
Организатор и идейный вдохновитель конкурса, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин НГК имени М. Глинки Наталия Григорьевна Фенина : «Само название конкурса — «Поэтические мосты» — подразумевает проникновение в иностранную культуру через поэзию, даёт возможность понять другую нацию, её менталитет, наладить с ней дружеские отношения, что очень актуально для наших дней. Кроме того, наш конкурс носит и учебный характер, способствует усилению мотивации к изучению языка». В этом году конкурс проводился в юбилейный, пятый раз и насчитывал 55 участников из вузов, средних профессиональных учебных заведений и школ Новосибирска, Краснообска, Иркутска, Улан-Удэ. Участники конкурса представили яркие разнообразные стихи на английском, немецком, итальянском, китайском, корейском и бурятском языках в различных номинациях — декламация стихотворения на родном и иностранном языках, литературно-музыкальная композиция, собственный перевод стихотворения, авторское стихотворение с авторским переводом. Конкурсанты блистали актёрским мастерством в прочтении итальянских стихов, отразили широкий спектр стилей и эпох в выборе английской и немецкой поэзии.
Амагаев, Матвей Иннокентьевич — один из организаторов борьбы за Советы за создание автономии бурятского народа и один из видных руководителей Бурятской АССР в первые годы существования республики, востоковед, экономист и политолог. Матвей Иннокентьевич Амагаев родился в семье крестьянина-бурята в улусе Нижний-Наймангут, Балаганского уезда, Иркутской губернии ныне с. Бильчир Боханского района Усть-Ордынского Бурятского национального округа. Лишившись в раннем детстве родителей, Матвей Амагаев рос в семье старшего брата. После окончания Бильчирского пятиклассного училища поступил в Иркутскую духовную семинарию, где в кружке революционно настроенных семинаристов изучал марксистскую литературу. В мае года М.