Подножки на микроавтобус своими руками
За время своего существования тюнинг развивается одновременно с внедорожниками. С каждым годом мастера придумывают все новые способы усовершенствовать конкретный внедорожник, исправить заводские недоработки, полностью или частично изменить обвес и внешний вид. Большой популярностью пользуется сегодня необычный тюнинг внедорожников, выполненный специалистами мастерской.
Пороги для Dodge
Итак, друзья, как и обещал, вот пост про замену порогов. Для того, чтобы поменять пороги, нам понадобится - - болгарка - круги на неё 1,6 и 2 мм - дрель - сверло специальное, для отсверливания сварных точек - набор необходимых ключей для снятия дверей и крыльев - кузовные зажимы для фиксации нового порога перед сваркой - дырокол по металу можно просто насверлить отверстий или наделать пропилов - сами пороги - сварочный аппарат полуавтомат - средства защиты перчатки, распиратор, защитная маска, сварочная маска или очки - домкрат - стойки или подставки - прямые руки, хорошее настроение и желание сделать в своём автомобиле что то самому. Для начала едем в магазин, на рынок или заказываем в интернете сами пороги.
Модераторы: ka , Эдисон. Сообщение Эдисон » Сб , Сообщение atmosfernik » Вс ,
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОДСТАВКИ "БЕЛАК"
- Пороги страдают одними из первых, что неудивительно — они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их "расстреливает" щебенка, гравий и песок.
- Кривой Рог, Саксаганский - 21 мая г.
- Уважаемый пользователь!
- Заказать обратный звонок
- Боковые подножки, помимо своей прямой функции защиты боковых элементов кузова автомашины от возможных мелких повреждений, придадут Вашему автомобилю больше солидности и стильности.
- Стоимость: 20 руб. Стоимость: 22 руб.
- Минск Сморговский тракт 9.
Вот и настало то время, когда пришлось задуматься над сохранностью и долговечной службой нашего верного коня. Пороги, как известно, самая страдающая часть автомобиля от коррозии, так как больше всего контактируют с грязью, водой и антиобледенителями по просту - с дорожной солью. Внутри пороги полые. И зачастую коррозия идет даже не снаружи, а изнутри, так как в порогах есть технологические отверстия зачем они, я так и не поняла , через которые внутрь порога может залетать грязь, разъедающая соль, вода, там оставаться и начинать свое "грязное дело".