Почему естественное право это духовная основа
Содержание Введение Глава 1. Понятие и сущность права: опыт демифилогизации 1.
Ильин И. О Сущности правосознания. 5. Обоснование естественного права
Становление правового государства и гражданского общества в России осуществляется через признание и воплощение основных положений естественно-правовых идей. Речь идет о провозглашении незыблемости фундаментальных прав человека. Эти права, согласно Конституции Российской Федерации, определяют смысл, содержание и применение законов , деятельность законодательной и исполнительной власти. Права и свободы человека и гражданина стали главными приоритетами во взаимоотношениях российского государства и личности в современном обществе. Эти права, согласно Конституции Российской Федерации, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти.
Естественное право в условиях демократического переустройства общества начальная фаза. Естественное право в новых условиях:. С этой точки зрения естественное право в его истинном содержании может быть охарактеризовано как откровение эпохи Просвещения. Как обезопасить демократию в условиях индивидуализированного общества Многие историки и политические философы не без оснований относят начало современной демократии к моменту, когда люди отказались подвергаться налогообложению без их предварительного согласия.
272 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса | |
380 | Для того, чтобы сознание человека могло признать право и совершить его духовное приятие — право должно быть обосновано. | |
322 | Родословная естественно-правовых воззрений в России начинается у различных исследователей этого вопроса по-разному: Ю. | |
467 | Естественно-правовая концепция правопонимания прошла долгий путь в своем развитии, неоднократно возрождаясь и трансформируясь с учетом новых потребностей социальной практики. |
Тема 2. Проблема человека в истории философии. Духовность как основа человеческого в человеке. Бердяев Н. Прошел духовный путь русской интеллигенции на рубеже XIX-XX веков, в том числе — увлечение маркс измом.