Пищалки в машину своими руками
Все не так сложно, как кажется на второй взгляд. Запомните, что ковчег делал дилетант, а Титаник — профессионалы чья-то цитата. Для начала определим, для чего вам нужны эти самые колонки, то есть в каком качестве вы хотите их видеть.
ГИБДД штрафует за дополнительную аудиоаппаратуру. Законно ли это?
Ни для кого не секрет, что современный автомобиль представляет собой источник шумов — шум от двигателя, трансмиссии, подвески, шин, а также шум кондиционера, различные скрипы и стуки. Надоедливые звуки в салоне автомобиля действуют водителю на психику, снижают концентрацию внимания и негативно отражаются на зрительном и слуховом восприятии действительности. Основные производители шума в автомобиле — панели кузова и элементы салона, которые начинают "звучать" от неровностей дорог. Поэтому водителю, который проводит в автомобиле значительную часть своего дня, не лишним будет задуматься о своем слуховом комфорте, который обеспечивает шумоизоляция. Что дает шумоизоляция автомобиля? Она позволяет избавиться от скрипов и шумов в салоне, улучшить качество звучания музыки и создать более приятные условия нахождения внутри автомобиля.
Вернуться в «Автозвук». Стоит ли поставить "пищалки" и какие? Автор темы. Я к ним отношусь скептически, поэтому хочу посоветоваться со знающими людьми в этой области. Есть ли смысл их поставить и какие лучше ставить?
- Для чего нужны проставочные кольца для динамиков?
- Акустический подиум играет роль держателя динамиков.
- В этом посте я расскажу какой опыт я получил при построении своих первых колонок, как делать не надо и что в итоге получилось. Я знаю почему в каком-то месте должен стоять резистор, почему конденсатор и почему именно таких номиналов.
- Прочитал, что в Воронеже сотрудники ДПС провели рейд по выявлению автомобилей с самостоятельно установленной дополнительной аудиоаппаратурой: усилителями звука, сабвуферами, дополнительными аудиоколонками. Насколько это законно?
При создании в автомобиле качественной аудиосистемы необходимо позаботиться о воспроизведении всех частот звукового диапазона. Это достигается применением различных типов динамиков: низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных. Здесь поговорим о высокочастотном звене аудиосистемы — динамиках, которые часто называются твитерами или «пищалками». Построить высококачественную автомобильную аудиосистему на основе двух динамиков невозможно — в силу конструктивных особенностей одна головка громкоговорителя не может воспроизвести сразу все частоты звукового диапазона от 20 до Гц. Особенно страдает высокочастотная часть диапазона: динамики неплохо воспроизводят низкие и средние частоты, но высокие частоты теряются — это приводит к общему снижению качества воспроизведения, музыкальная сцена становится «бесплотной», а прослушивание музыкальных композиций просто не доставляет удовольствия.