Переделка печки заз на газ схема
Автор chaplin77, 18 марта, в Всё остальное, что не вошло в категории. Эта печка да. Как самолет.
«Вебасто из СССР»: как работает печка-автономка от ЗАЗ и чем она может быть полезна сегодня
Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может. Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто.
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя. Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы.
Нештатное использование и «тюнинг» бензиновых отопителей от «Запорожца» — весьма массовое явление в отечественном автомире «лоукост-категории» и редкий пример того, как отдельная запчасть пережила сам автомобиль, в который устанавливалась. Мы нечасто публикуем статьи по каким-то самоделкам — все же для них есть более узкоспециализированные издания. Но иногда такое случается в особо интересных случаях! Немцы просто довели хорошо известную схему до совершенства в мелочах и обвесили различной сервисной электроникой. В СССР же долгие годы был в ходу свой «эбершпехер» в виде отопительной установки нашей самой знаменитой машины с мотором воздушного охлаждения — «Запорожца». Рубашка из горячего антифриза вокруг мотора «Запора» отсутствовала, и брать попутное тепло было неоткуда.