Панара на классику
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Штанга поперечная регулируемая (тяга панара) ВАЗ 2101-2107 Легион
Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ - на резиновых сайлентблоках. Изготовлена из качественных материалов. Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30 мм, а также сайлентблоков ВАЗ , удалось увеличить жесткость данного элемента подвески относительно оригинала. Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением. Эффект заметен во время поворота или перестроения автомобиля.
Рычаги и прочее
Нижний Новгород. Автохимия и Автокосметика. Аккумуляторы и зарядка.
Ставят при занижении автомобиля,т. Dr ger: мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? Это тоже самое что под капот ставят регулируемую, на битые и кривые без регулировки не встаёт!!! Надо не тягу ставить регулируемую,а переваривать крепление штатной есстественно при колдовстве с подвеской ,а регулируемая-это полумера Вот механизм Уайта - идеальное решение всех проблем. Я думаю тягу на задний мост для регулировки схода-развала Привет землякам!!