Организационная схема управления предприятием кафе
Успешный ресторанный бизнес зависит не только от качества еды и сервиса, но и от умения управлять сотрудниками. Грамотное управление поможет вам создать команду профессионалов, обеспечить высокое качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов.
Отвечаем на пять практических вопросов об организационной структуре компании
О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов. Помощь в написании работ Написать дипломную работу С отчетом о практике Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Помощь с контрольной Написать эссе Срочная помощь студентам.
1.1. Организационная структура предприятия
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Неотъемлемой чертой каждой организации является ее структурированность, которую можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических и человеческих элементов. В редакцию журнала периодически поступают вопросы, касающиеся построения организационной структуры компании, а также норм управляемости.
Сущность линейной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - директором, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Директор несет полную ответственность за организацию хозяйственной деятельности кафе, исполнение договоров и соглашений; рассматривает жалобы. На директора возложена ответственность за организацию всего кафе. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей в торговых залах кафе, качество выпускаемой продукции, состояние учёта, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций.