Недостатки теории поэтапного формирования умственных действий
В данной статье предпринята попытка оценить значение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Гальперина как первой ступени развития деятельностной теории усвоения социального опыта и показать актуальность использования его как метода планомерно-поэтапного формирования в целях исследования становления и развития психической деятельности человека.
Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина
Требования гуманизации и демократизации образования обусловили необходимость педагогической деятельности нового типа. Развивающая концепция обучения расширила рамки педагогического творчества, предложила широкую вариативность педагогических технологий и методических разработок, направленных на обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития учащихся. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Молчанова Анастасия Сергеевна. Введение 3.
Гальперина хорошо известна в отечественной психологии и получила широкое международное признание. Выявление ориентировочной основы действия. На этом этапе происходи ориентация в задании первоначально выделяется то, что само бросается в глаза.
Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция. Гальперина», на которой обсуждался вклад П. Гальперина в психологическую науку, состояние его теории в наши дни, а также актуальные и теоретические проблемы практического использования научной концепции П.