Мастер класс создание лэпбук
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности на решение каких педагогических задач направлена.
Мастер-класс «Создание тематической папки лэпбук как вид совместной деятельности детей и взрослых»
Jump to navigation. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской активности на основе использования лэпбука. Оборудование: лэпбуки «Пожарная безопасность», «Правила дорожного движения»; раздаточный материал — заготовки лэпбуков, шаблоны кармашков картинки по темам, загадки, пословицы, ребусы, стихи, фломастеры 2 набора , цветные карандаши 2 набора , простые карандаши 10 шт. Планируемый результат: информирование педагогического сообщества о технологии изготовления лэпбука.
Сертификат в портфолио. Бесплатные вебинары. Начать свое выступление я бы хотела со слов немецкого педагога Адольфа Дистерверга: «Плохой учитель преподносит истину, хороший — учит ее находить». Современное образование все чаще исходит из принципа — « научить учиться самому ». Школьникам дается проблема это может быть какое-то задание , а они должны сами поставить цель и найти способы для ее решения. Очень важно развивать в них способность находить среди огромной массы информации ту, которая наиболее актуальна, и отсеивать ненужную.
381 | Цель мастер-класса повысить мотивацию педагогов к созданию тематической папки лэпбук. | |
57 | Телефон или почта. Мастер-класс по изготовлению лэпбука Изучаем в космос, играем в космос, наблюдаем космос! | |
471 | Версия для слабовидящих. | |
283 | Педагог-психолог Корсакова О. |
В центре для особых семей «Наши дети» в эту субботу прошел мастер-класс по созданию лэпбуков для занятий с неговорящими детьми. Лэпбук — такая книжка-раскладушка, в которой объединяются материалы по определенный теме. Обычно их используют логопеды для обучения детей, а еще это известная «детсадовская» методика. С его помощью мы вводим в арсенал ребенка как базовый, так и тематический словарь, подбираем карточки». Нам важно, чтобы родители закрепляли пройденную на занятии тему вне стен центра, поэтому мы будем передавать лэпбуки домой — задавать «домашнюю работу». А еще лэпбук поможет маме придумать, во что поиграть с неговорящим ребенком — для этого можно использовать карточки, которые он изучал на занятии и которые ему уже знакомы.