Макет степи как сделать
Как не крути нам нужен меш, гор, степи, пустыни, затем на него него кидаем текстуры гор, степей, пустыни и т. Вроде как, меш есть меш и текстурится как и любой другой меш, 3д модели, персонажа и т. Или ландшафты это отдельная тема и делаются как-то по другому? Непонятно, то, что на любую 3д модель мы смотрим прямо и текстура к глазу человека плюс минус 90 градусов, и четко видна, а если на землю набросить текстуру сверху, но смотрим то мы на землю не сверху, а под углом и текстура плывет, все 3д модели они объемные, но поверхность земли, или небольшие холмы, они же плоские, и под углом текстура плывет вся.
Вы точно человек?
Как и всегда, в центре размещается звезда, а по концам карты с коротких сторон — точки возрождения бойцов. Вокруг звезды есть небольшое видное всем пространство. Возле точек возрождения тоже есть маленькое пространство. Дизайн Грохочущих джунглей. Китайская версия: Ящики. Brawl Stars Вики Исследовать.
Степь — равнина , поросшая травянистой растительностью , в умеренных и субтропических зонах Северного и Южного полушарий. Характерной особенностью степей является отсутствие или очень малое количество деревьев не считая искусственных насаждений и лесополос вдоль водоёмов и путей сообщения. У слова «степь» нет общепринятой этимологии [1].
Ирина Сисюкина Мастер-класс. Макет «Степь». Цель : Дать наглядное представление о зоне степей : поверхности, животном мире.