Компрессионные кольца своими руками
Данная деталь выполняет сразу несколько функций:. Без поршневых колец компрессор теряет свою эффективность. Кроме того, возрастает риск перегрева и поломки системы, а также заметно повышается унос масла. По этим причинам своевременная замена поршневых колец компрессора является залогом его долгой и исправной работы.
Как проверить износ поршневых колец своими руками?
Любой автовладелец знает, что двигатель — это сердце автомобиля. Он постоянно подвергается большим нагрузкам и перегреву, что и ведет к поломкам. Но зачастую и сам водитель виноват в возникновении неисправностей. Будьте внимательны к этим параметрам!
Отверните винты крепления впускного коллектора — 4 шт. Снимите шайбы тарельчатые, отверните и снимите гайки крепления головок цилиндров. Снимите головки цилиндров и цилиндры. Снимите стопорное кольцо с одной стороны поршня и извлеките поршневой палец с поршнем и игольчатым подшипником. Повторить для другого поршня.
Поршневое кольцо является элементом незамкнутого типа, который устанавливается в канавки внешних поверхностей поршневых двигателей. Помимо ДВС деталь используется на паровых моторах, а также в конструкции поршневых компрессоров. Ниже мы рассмотрим, как ставить наборные поршневые кольца своими силами. На первый взгляд ремонт выглядит просто. Замена данной запчасти является рядовой задачей для автомобилиста. Но перед началом работы настоятельно рекомендуется ознакомиться с теорией, как ставить наборные поршневые кольца , если вы не делали этого ранее.