Как сделать гусеницу для колеса
Компания "Сталкер Трак" предлагает своим потребителям совершенно новый проект, права которого защищены и являются результатом инновационной разработки - вездеходные гусеничные движители ВГД. Эта разработка дала возможность автолюбителям без помощи специалистов сделать из своего заводского авто внедорожник вездеход. При этом стоит отметить, что каких-либо радикальных изменений в конструкции авто не предусмотрено, только замена колес на гусеницы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗНУТРИ
На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса , опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами «грунтозацепами» , которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются дополнительные съёмные « шпоры ». Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. На тяжёлых транспортных средствах наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями.
Pablos » 26 июл Вт. Sergey » 26 июл Вт. Firedrake » 26 июл Вт. Johnny Bravo » 08 мар Ср. Johnny Bravo » 01 апр Сб.
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа. Надёжность и долговечность отечественных траков составляет достойную конкуренцию импортным аналогам Mattracks, Dominator, TrackNGo , но их цена в несколько раз меньше.