Как сделан кузов нивы
УАЗ Хантер г. Подскажите, какой маталл нужен на лонжероны: горяче катанный или холодная сталь?
Мифы и правда о «Ниве»
Почему надо защищать кузов Самая дорогая деталь в автомобиле — не считая водителя — это кузов. Не двигатель, как многие думают, а именно кузов. При этом самая большая неприятность состоит в том, что подвеску, трансмиссию и двигатель можно починить, а подвергшийся серьезному воздействию коррозии кузов починить практически невозможно.
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно. И как назло — процесс этот начинается в самой важной части автомобиля — на кузове и днище. Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать. А это лишние проблемы, временные и денежные затраты. С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины.
Напомним, эта модель производится с декабря и является глубоко модернизированной версией бывшего Шевроле Нива. В презентации один из слайдов посвящен кузовным элементам внедорожника — какие детали кузова новинки штампуют из оцинкованного листа, который отличается повышенной стойкостью к коррозии. Используется прокат как с односторонним цинкованием, так и с горячим двусторонним. При односторонней оцинковке вторая сторона окрашивается и грунтуется традиционными способами. Из такого листа сделаны двери, крылья и боковины кузова.