Как самому сделать тюнинг на ниву
Тюнинг Нивы своими руками для бездорожья: фото пошаговых работ по восстановлению и тюнингу ВАЗ Нива — проверенный временем внедорожник отечественного производства, конечно по характеристикам он уступает современным аналогам, но если автомобиль правильно доработать и сделать тюнинг, то можно получить добротный внедорожник для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку. Представляем Вашему вниманию фотоотчёт по восстановлению и тюнингу автомобиля ВАЗ для поездок по бездорожью.
Единственное в Европе тюнинг-ателье Лады
Светодиодные LED лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, но и стильным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Пластиковые накладки на арки или их еще называют Фендеры и расширители арок предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих и.. Передние фары с неоновыми дневными ходовыми огнями DRL и линзой станут особенностью автомобиля Нива. В представленных фарах в качестве основного источника света используются галогенные ламп..
Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем, просто еще не выложили на сайт. Заполните форму ниже, и мы пришлем подробный расчет.
Классическая Нива 4х4 года выпуска попала в наш центр подготовки внедорожников в весьма удручающем состоянии: автомобиль был частично разобран и самостоятельно передвигаться не мог, салон был полностью забит тем что с этой нивы уже успели снять и тем что должны были поставить во время тюнинга. Почему он оказался в таком состоянии - история умалчивает, ну да это и не важно, а важно то, что есть сам автомобиль, и вполне конкретное желание владельца - чтобы его нива ездила на колесах 33 дюйма. Чтож, приступаем: снимаем все то что еще не снято и что обязательно должно быть заменено на усиленное - то есть вся подвеска и трансмиссия. Пилим арки по максимуму, заодно их перевариваем, сдвигая внутрь салона, так как даже максимально обрезав арку нивы колесо на 33" в нее не войдет. Как и для любой подготовленной нивы - стальной редуктор переднего моста с усиленными приводами, усиленными ступицами и не регулируемыми подшипниками. Сзади - усиленная балка моста, разгруженные полуоси и регулируемые реактивные тяги, с такой же регулируемой тягой панара.