Как проверить катушку зажигания на приоре
В современных автомобилях для подачи искры в цилиндр используются индивидуальные катушки зажигания ИКЗ. В более старых автомобилях используются модули зажигания, то есть один модуль полностью отвечает за работу всех цилиндров. Индивидуальная катушка зажигания отвечает только за работу одного цилиндра, в который она установлена. На 8-ми клапанных двигателях ВАЗ до сих пор устанавливается модуль зажигания.
Как проверить катушку зажигания Приоры
Сравнение 0. Номер заказа. Мультимарочные сканеры легковые. Мультимарочные сканеры грузовые. Автосканеры для спецтехники. Автосканеры по протоколу OBD 2.
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус. Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора 12В в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания.
Каждое современное транспортное средство, и Приора не является исключением, состоит из кузовной части, колесной базы и огромного количества систем, вмонтированных в авто и совокупно создающих его индивидуальность. Одной из них считается зажигание. От его правильной установки, качественного состояния деталей и необходимой совмещенности с остальными агрегатами машины будет складываться устойчивость пуска, четкость и бесперебойность функционирования мотора. Система на Приоре различается с известной схемой, устанавливаемой на карбюраторные авто. На прежних машинах монтировалась катушка, сигналы импульсов распределялись трамблером, имеющим необходимую настройку. Модели с инжектором, в которых имеется электронная система впрыска топлива, на любой цилиндр устанавливается отдельная катушка, подающая искру только на свою свечу.