Инструкция дизель 3д12
Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.
Судовой дизель 3Д12
Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Настоящие технические условия являются руководящим докумен- том при производстве капитального ремонта дизелей типов Дб и Д12 следующих модификаций:. В технических условиях даны методы определения технического состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые ве- личины размеров и технических характеристик, рекомендации по заме- не и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отре- монтированных деталей. Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в при- менении иных способов восстановления. Технология восстановления и ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.
- Наши преимущества
- Надежная работа дизеля в эксплуатации обеспечивается своевременным проведением ежедневных и периодических технических уходов.
- Двигатель 3Д12 является главным судовым двигателем судна и имеют реверс-редуктора предназначенные для работы на винт судна. При размещении заказа необходимо уточить следующие детали: правое или левое вращение, с реверс-редуктором или без него, а также уточнить передаточные отношения реверс-редуктора на передний ход ,04 или ,95, на задний ход ,
- Автор саша89 Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т. Автор 1Д12 Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.
- Характеристики
- Данный ДРА пользуется спросом среди профессионалов устанавливается на буксиры БМ, БТ проект Р Ангара, проект , лоцманский катер проект , проект , пассажирское судно проект и др
- С, применяется для замены старых главных двигателей 3Д6С на различных морских и речных пассажирских прогулочных, транспортных, рыболовных судах проектов Р тип "Ярославец", РЭ тип "Москва", сейнер проект К, П, тип Нельма МРС и др. Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, два масляных фильтра с возможностью переключения и замены на ходу, топливный фильтр-влагоотделитель, ТНВД P-типа, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, эл.
- Барнаульские дизельные четырехтактные двигатели типа Д6 и Д12 широко используются на судах, также встречаются и в других сферах, в том числе как силовой привод или электростанция в бурении.
- Сведения о документе
- Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.
- Мощность, л.
- Руководство предназначено для обслуживающего и технического персонала, дает представление об устройстве дизеля и его узлов, необходимое для правильной эксплуатации.
Классификация: стационарные дизели Мощность, число оборотов: л. Технические характеристики 1Д12Б: Номинальная длительная мощность, л. Запросить цену.