Импульсное зарядное устройство с регулировкой тока своими руками
Зарядно-восстановительное устройство Версия9 При разработке зарядного устройства Версия9 был использован многолетний реальный опыт эксплуатации Версия6, Версия7, Версия8. Некоторые модели Версия7 имеют на сегодня наработку свыше часов реальной работы без сбоев и выхода из строя. В программу работы ЗУ внесены изменения, на основе реального использования алгоритмов импульсного заряда ЗУ Версия6 и ЗУ Версия8, которые стали возможны благодаря и битному микроконтроллеру Texas Instruments MSPFR, имеющий 12битные АЦП с быстродействием тысяч замеров в секунду, и битные таймеры с уникальными возможностями. Это позволило поднять на новый уровень возможности ЗУ Версия9 по отслеживанию параметров АКБ в процессе заряда, а уникальная память технологии FRAM позволила хранить больше динамических данных.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Автомобильные компрессоры: советы по эффективному использованию. Автосигнализации для электромобилей. Автомобильные сигнализации: мифы и факты.
Схема импульсного зарядного устройства
Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной.
Недорогое зарядное устройство 12.6 Вольта 3 Ампера
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В. Параллельное соединение двух ламп - удваивает зарядный ток, трёх - утраивает и т. Схема, изображённая на Рис.