Гелик
Осенняя, Осенняя, д.
Легендарный Mercedes-Benz G-Класс празднует 40-летие
Mercedes-Benz выпустил первое поколение легендарного внедорожника в сентябре года. На выбор предлагались двух-, трёх- и пятидверные конфигурации. В том числе первый AMG-вариант появился в том же году. К моменту появления G-класса AMG была самостоятельной компанией, которая занималась усовершенствованием гоночными автомобилями Mercedes. Компания AMG не слишком сильно изменила версию GE , который, как ни странно, был вторым по мощности двигателем в линейке. Тюнинг-бюро лишь увеличило мощность 2,8-литрового шестицилиндрового двигателя со до л.
Немецкий автопроизводитель уже несколько лет готовит потенциальную публику к тому, что легендарный и культовый Mercedes-Benz G-Class получит электрическую версию. Так, первая информация о готовящемся "электрогелике" просочилась в прессу в году, в том же году было запатентовано название модели, а спустя три года создание электрифицированного G-Class подтвердили официально. Известно, что серийный внедорожник получит название EQG и поступит в продажу в м. По предварительной информации, новинка сохранит внешность уже нынешнего поколения G-Class — но, конечно, с некоторыми изменениями с учетом новой электрической сущности. В частности, появится "глухая" решетка радиатора в стиле других моделей линейки Mercedes EQ. Почти наверняка внедорожник получит пару электромоторов, по одному на каждой оси, чтобы сохранить полноприводную концепцию, но о дополнительных внедорожных примочках говорить пока рано.
Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Mercedes-Benz G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр — сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника — минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.