Форд фокус 1 система охлаждения схема
Обьем - 1. Мощность от л.
Патрубки системы охлаждения FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Продавайте на Zakupka. Мобильное приложение. Оплата и доставка.
Ни для кого не секрет, что дорестайлинговые версии Ford Focus 3 с мотором Ecoboost 1. Виновником всех проблем был пластиковый патрубок дегазации рубашки охлаждения турбо компрессора, который мог лопаться, что приводило к утечке охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Эта ситуация усугублялась еще и тем, что указатель температуры Focus 3 не отображал реального состояния вещей в системе охлаждения, из-за чего водитель не имел возможности отреагировать на проблему своевременно. Форд признал проблему, и провел большую сервисную компанию по замене проблемного патрубка на модернизированный, где пластиковая часть была заменена на кевларовую.
- Автомобили с двигателем 1. Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров.
- Около года назад купил ФФ1.
- Книга отзывов и предложений.
- Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата.
- Next Chevron Pointing Right.
- В вашей корзине 0 товаров на 0 грн. Электрика Аккумулятор Свечи.
- Система охлаждения Фокус 1 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с одним или двумя электровентиляторами, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.
- Главная Часто используемые сокращения Краткий англо-русский словарь по автомобильной теме Что надо знать при покупке дисков и шин для легкового автомобиля?
- Личные инструменты Представиться системе.
Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат.