Электропривод велосипеда своими руками
Мотор-колесо LF на Ватт со встроенным понижающим планетарным редуктором с обгонной муфтой, за счет этого он обладает очень хорошим крутящим моментом, а при движении накатом как на обычном велосипеде не создает сопротивления, не тормозит движение электровелосипеда. Для управления мотор-колесом необходим контроллер для бесколлекторных двигателей на максимальную силу тока ДО 18А. Для подключения мотора используется 3 фазных провода и 5 проводов от датчиков Холла 2 провода - питание, 3 - сигнальные ФОТО 4.
ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ
В этой статье мы расскажем вам о том, как легко сделать классный легкий, недорогой электровелосипед за небольшие деньги своими руками из обычного велосипеда! Ничего себе задачка? Краткое содержание предыдущих серий статьи: В пунктах 1 и 2 мы расскажем вам о базовых принципах выбора компонентов для нашего "супер-микса" металла, резины и электричества. А пункт 3 и 4 - это непосредственно инструкция по установке электронабора на велосипед:. Для начала, кто бы мог подумать ; вам нужно выбрать обычный велосипед для его последующего апгрейда электронабором.
В этой статье мы расскажем что понадобится для того, чтобы переделать ваш велосипед из обычного в электрический. Какие требования надо предъявить при подборе мотор-колеса. Объясним куда поставить АКБ, как установить систему управления и в каком порядке подключать рычаги управления.
Легкий, недорогой электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция
Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера. Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда. Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось. Сразу же нужно определиться с напряжением и компоновкой сборки тягового аккумулятора.