Электрическая схема уаз 390994 инжектор
Схема электрическая принципиальная первый вариант. Схема электрооборудования автомобиля УАЗ второй вариант. Схема блока управления электропакетом УАЗ Патриот.
Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39094
Я ставил КАМАЗовский, работает отлично, правда спидометр закрыло, но он и не нужен :- Особенно легко подключились поворотники, со светом пришлось повозиться. Но в результате очень доволен. Дешево и сердито. Лучше, если руль "Люкс". Самая кропотливая часть работы - подогнуть пластиковые ручки и подключить реле света. Чтобы работал гудок, надо вырезать кольцо из жести и привернуть винтами впотай к рулю.
Электропроводка «УАЗ» — это система электрических проводов и кабелей, основное назначение которых заключается в том, чтобы обеспечить исправную и бесперебойную подачу электрических импульсов к деталям машины. Так, наличие в машине электропроводки делает возможным:. Электропроводка большинства современных машин, в том числе машин марки «УАЗ», состоит из круглых жгутов, или собранных вместе отдельных проводов.
356 | Want to be friends with this user. Схема электрическая принципиальная УАЗ — Схема электрооборудования автомобилей семейства УАЗ — кроме УАЗ— 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — генератор; 6 — подкапотная лампа; 7. | |
161 | Блог УАЗ. | |
71 | Для обеспечения работоспособности всех электрических приборов на любом автомобиле используется электросхема. | |
427 | Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. | |
236 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателем КМПСУД грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ и УАЗ, санитарных УАЗ, автобусов УАЗ и грузовых УАЗ включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем. | |
120 | Сигнализации, мануалы. | |
2 | Электросхема УАЗ «Буханка» инжектор построена на основе конструкции автомобилей предыдущих модификаций, но имеет свои особенности. |
Все модели генераторов крепятся на картере силового агрегата на правой боковине специальным кронштейном. Для привода используется ремень, натянутый между шкивами. Нижняя опора генератора позволяет перемещать узел на небольшое расстояние, обеспечивая натяжение привода. Выкрутить свечу из первого цилиндра от шкива. Определить момент начала сжатия.