Что делать если на дизеле залегли кольца
Регистрация: Я так то слова трепливые гаф в тырнет не посылал а после ВСЕ в будку не писал. Если это соляра, то ИМХО, знатный, густой и вонючий дымоган должен стоять из выхлопа недожженной соляры.
«Масложор»: «химичить» или ремонтировать?
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
Автор jonni 20 октября, в Все что под капотом. Не в кольцах дело. И первым делом надо проверить компрессометр.
- Перегрев двигателя (залегли кольца в двигателе)
- Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
- Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха. Сообщение Николя » Вт ,
- Главная причина залегания колец — это отложения нагара в канавках поршней.
Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя — это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя — это всегда сложная и дорогостоящая операция.