Чертеж лодки из фанеры сшей и склей
Каяк — тип гребной одно-, двух- или трёхместной традиционной промысловой лодки народов Арктики, то же, что промысловая байдарка. Традиционно делался из кож моржей и тюленей, натянутых на каркас из дерева и кости, а в безлесных районах — из китового уса. Сегодня каяки обычно изготавливаются промышленным способом с использованием современных материалов и технологий. Современные каяки используются в водном туризме и предназначаются, в зависимости от конструкции, для плавания по бурным рекам, озёрам или морям.
судостроение по технологии СиС , Строительство судов из фанеры. Катера и яхты
Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы оставить оценку! Длина наибольшая, м - 3,5. Ширина ,м - 1,4.
Самодельная лодка бассбот Phantom 16 из ЮАР
Лодка-картоп «Лещ» идеально подходит для городских жителей, которые любят рыбалку, охоту и отдых на воде. Малые вес и размеры позволяют перевозить ее на крыше легковой машины. Данная лодка имеет предельный вес, допустимый для груза, перевозимого на верхнем багажнике легкового автотранспорта, зато в ней намного просторнее, чем в аналогичной «Колибри». Лодку-картоп «Лещ» можно оставлять на хранение в дачном подсобном помещении или гараже. Легко ходит на веслах, а также используется с мотором до 5 л. Для желающих превратить картоп в парусник, конструкция позволяет установить на «Леща» парусное вооружение площадью не более 5 кв.
Давно думаю построить небольшую моторную лодку, чтобы кататься по нашему заливу и иметь возможность возить на телеге за автомашиной в заливы соседние. Воплощению мешает во-первых лень, во-вторых, наличие небольшой надувной лодки с 2-х сильным подвесным мотором, а главное, предчувствие всевозможных проблем: подбор материала, выбор проекта, поиск места для строительства, места для стоянки и т. Но все-таки я, кажется, уже втянулся и начал, пока теоретически, решать для себя эти вопросы. Как-то давным-давно, в одном из номеров КиЯ я узнал о методе постройки корпуса лодки при котором не нужен стапель, не нужна "разбивка плаза", не нужно "причерчивание поясьев обшивки по месту". Нужно лишь вычертить по шаблону заготовки днища и бортов, потом скрепить эти части между собой проволочными скрепками и проклеить вдоль все швы полосами стеклоткани на эпоксидном клее. После чего в уже готовую скорлупу вставить и таким же способом приклеить заранее вырезанные и собранные переборки и шпангоуты.