Бортовые фрикционы своими руками
Репутация: Награды: 8 Статус: Offline. Сообщение отредактировал zakat50 - Воскресенье, Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline. Сообщение отредактировал zakat50 - Понедельник,
Фрикцион бортовой левый с барабаном 24-16-102 на Т-130, Т-170 ЧТЗ (восстановленный)
Он предназначен для передачи крутящего момента, поворота трактора и торможения за счет мощных сил трения между его металлокерамическими дисками. Масса такого фрикциона составляет килограмм. О технике: Бульдозер Т — это усовершенствованная версия Т Спецтехника применяется в строительстве, на горнорудных разработках и в других смежных областях. Не нашли подходящий товар?
В первую очередь автор решает проблему компактности вездехода, его габаритных размеров и массы соответственно, с целью транспортировать его до места охоты по дороге на прицепе автомобиля, а уже по непроходимой местности на самом вездеходе. Вес машины составляет всего кг, что относит его к разряду легких вездеходов малого класса. Корпус и рама сварены из проф-трубы квадратного сечения, сам же корпус отделан оцинкованным кровельным листом на заклепках, но герметичен и не пропускает воду, преодолевает водные преграды. Панель приборов и рычаги управления Кинетическая схема бортоповоротного вездехода. Накрыт тентом и ждет своего часа Выезд на пересеченную местность. Первые испытания мини-вездехода.
А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод. Так почему же все, кому нужно добираться в отдаленные места, не накупили себе гусеничных тягачей? А дело в том, что купленную гусеничную машину нужно еще и эксплуатировать.