Аппликация мой любимый сказочный герой
Цели: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей из любимых нородных сказок Задачи: - закреплять умения лепить с натуры и по представлению, навыки аккуратной лепки; - развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе - воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой. Материалы: Книги сказок с иллюстрациями, игрушки — персонажи сказок. Пластилин или глина, стеки, палочки для укрепления ног, доски для лепки. Приветствие «Друг» Собрались все дети в круг, Я — твой друг и ты — мой друг.
Приглашаем принять участие в республиканском творческом конкурсе «Мой любимый сказочный герой»
Сайт размещён на портале МААМ. Версия для слабовидящих. Аппликация группа «Медвежата». Кернинг Обычный Увеличенный Большой Огромный. Изображения С изображениями Без изображений.
Доминирующая образовательная область: «Художественном — эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, практическая, восприятие художественной литературы. Цель: закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Программное содержание: з акреплять умения передавать образ фигуры в движении, располагать фигуры на подставке; развивать самостоятельность, творчество, умение оценивать работы; прививать интерес к русским народным сказкам; воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой; воспитывать любовь к культуре своего народа. Предварительная работа: чтение сказки, беседы о героях сказки.
296 | ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии в сентябре-октябре года проводит республиканский творческий конкурс «Мой любимый сказочный герой». | |
499 | Рисование "Весна". Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма май. | |
95 | Приглашаем ребят и педагогов принять участие в ряде разнообразных конкурсов. | |
152 | Караулова Татьяна Ивановна , воспитатель Астраханская область. Обобщать знания детей и словарный запас; Формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке. | |
94 | Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цель: формирование умения передавать на рисунке свои фантазии с помощью восковых мелков. |
Дипломы, сертификаты. Конспект занятия по безопасности дорожного движения. Будь внимательным. Конспект занятия для детей подготовительной группы.